Вышла новая версия сетевого офисного приложения Zoho Sheet (Электронные таблицы). Заметно изменился интерфейс. Работать стало еще удобнее.
Появились новые функции:
1. Фильтры: для деления и группировки данных.
2. Условное форматирование: Формат ячеек в зависимости от желаемых критериев. Можно использовать формулы для определения правил для расширения своих возможностей.
3. Формат ячеек: число, валюта, дата и т.д, включая пользовательские форматы.
5. Найти и заменить: найти строку и, при необходимости, заменить ее на желаемую строку.
6. Функция автозаполнения. Работает только числами и текстом с числами:
Для варианта (понедельник, вторник, ...) не работает!!
7. Мгновенный Sum, Average, Count: Расчет суммы / Средний / Количество выделенных ячейках и в результате легко доступны в строке состояния.
Другие возможности:
1. Расширение палитры цветов для заливки ячеек и диапазона ячеек:
2. Запоминание активной ячейки. Каждый раз, когда вы открываете лист, он будет отправлять вас на то место, где вы были ранее!!
3. Появилась возможность использования горячих клавиш для копирования и др.
Ctrl + X (вырезать), Ctrl + C (копировать) и Ctrl + V (вставить).
4. Комментирование ячеек (В совместном доступе можно давать задания для учащихся)
5. Помимо ссылки на веб-страницу или электронное письмо, вы можете ссылаться на ячейки / диапазона ячеек / именованный диапазон / листа в книге.
Примечание: Есть возможность выбирать язык!!! А если работаете в браузере Chrome, то перевод автоматический.
Вот такие задания можно делать:
Это лучше гуглодоков?
ОтветитьУдалитьСравнительный анализ я не делала, но возможностей в Zoho намного больше. Допустим: публикация только диаграммы, внедрение готовых текстов в Writer zoho и многое другое. ;)
ОтветитьУдалить