вторник, 14 августа 2012 г.

Визитка-блог от Twitter

Благодаря Годуновой Елене Александровне и ее семинару Twitter: дидактический аспект (требуется регистрация и присоединение к семинару) я познакомилась с огромными возможностями Twitter. Хочу остановиться на сервисе Smore.com. Он позволяет создавать мини-блоги. У меня появилась идея создания визитки, которую можно потом внедрить себе на блог. 
Вот как ниже:  (ссылка на визитку)

Для этого вам нужно сделать следующее:

1. Регистрация на  Twitter
2. Перейти на сервис  Smore.com по адресу http://www.smore.com
3. Войти через аккаунт на Твитере
4. Выбрать шаблон и начать его заполнять.
Внимание!! Интерфейс английский, но это не мешает.

4 комментария:

  1. Нисколько не сомневаюсь в качестве и насыщенности вашего твитера. Уверен, там всё прекрасно.

    Но визитка ужасна. Наверное, у создателей Smore нет никакого чувства хороших визиток.

    ОтветитьУдалить
  2. А никто не говорил, что это сервис по созданию визиток. Smore - это сервис по созданию мини-блогов.Я предложила как один из вариантов использования этого сервиса - визитки. А мне очень понравилось работать в Smore. Хотя, шаблоны не очень!! :) Каждому свое

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия Сергеевна,должна внести ясность Твиттер и Smore -это совершенно разные сервисы. Smore трудно назвать сервисом микроблога, им как раз является Твиттер.И в Smore можно настраивать и цвет и дизайн фона и шрифта.Удачи вам!Спасибо за интересный блог и ваши инструкции,некоторыми воспользуюсь,если не возражаете.

    ОтветитьУдалить
  4. Elena, я с вами согласна. Но этот сервис работает же через Твиттер? А насчет инструкций - пожалуйста, для этого и создан мой блог. Только с соблюдением авторских прав :)

    ОтветитьУдалить

Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Яндекс.Метрика
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Яндекс.Метрика