суббота, 18 февраля 2012 г.

Награда и эстафета "Чудо-блог"

Мой блог  награды "Чудо-блог", которая передается от блогера блогеру благодаря акции-эстафете "Чудо блог".
Я с удовольствием и благодарностью принимаю эстафету от блогеров Натальи Кубрак и   Ирины Иннокентьевны
По правилам награждения нужно:
• Поблагодарить того, кто наградил, на словах и размещением активной ссылки на его блог.
• Разместить на своем блоге изображение награды.
• Наградить другие блоги (в количестве 7), которые вы считаете достойными.
• Известить номинантов о награде в комментариях.
• Написать 7 вещей о себе.
Итак, 7 блогов, которым я передаю награду "Чудо блог":
1. Шпаргалка блогера, очень познавательный блог и отличная палочка-выручалочка!
2. Блог Ольги Николаевны Комаровой, блог учителя начальных классов.
3. Организaция учебной работы при помощи блога
4. Блог Шейкиной Светланы Анатольевны
6. Блог учителя информатики Ольги Пивненко
7. Азбука блогера
И, по-правилам, 7 пунктов о себе.
Я:
1. Учитель информатики БОУ г. Омска Кадетская школа-интернат № 9"
2. Методист ГРЦИО "Тьютор"
2. Блогер, увлекающийся сервисами web 2.0
3. Мама, люблю своего сыночка Данюшку
4. Люблю свою работу и своих учеников
5. Благодарна своим читателям, что они у меня есть! Значит мои труды не напрасны.
6. С удовольствием осваиваю новые сервисы и обучаю им других.
7. Очень творческий человек, который не стоит на месте.

1 комментарий:

  1. Спасибо за награду "Чудо-блог"! http://mainservis.blogspot.com/, а еще вот такая презентация, посвященная чудо-блогу http://prezi.com/zmh64cpiw_i8/presentation/

    ОтветитьУдалить

Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Яндекс.Метрика
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Яндекс.Метрика