Хочу предложить идею по разработке интерактивных заданий, выполненных в сервисе LearningApps - "Хронологическая викторина" (Автор - учитель информатики г.Омска Прохорова Елена)
А вот еще одно интересное задание по информатике из серии интерактивных заданий "Найди пару", выполненное Еленой.
Спасибо большое за очень интересное задание.Но хотелось бы то же научиться делать для своего предмета.Куда по ссылке и какой можно зайти и посмотреть поэтапное создание,если оно есть на этом сервере.
ОтветитьУдалитьСпасибо, очень интересно! Попробуем и сами что-нибудь придумать :)
ОтветитьУдалитьНесколько месяцев работаю в этом сервисе. Создала там два виртуальных класса - очень нравится именно такой аспект работы. После каждого теста мои ученики должны создать в этом сервисе задание в плане "работы над ошибками" и разместить его в своей электронной тетради.
ОтветитьУдалитьДавно хотела разработать инструкции по данному сервису, но все времени не хватает, а сейчас готовлюсь к аттестации. Но на каникулах постараюсь разработать ;)
ОтветитьУдалить@Мария , я знакомилась с вашими работами, много интересных идей. Виртуальный класс - это очень хорошо. Здесь особенность вот какая, каждый ученик должен иметь e-mail и выход в Интернет. Когда учитель ведет много классов в разных параллелях, это не совсем удобно. Хотя, для дистанционной работы, сервис просто замечательный для создания виртуального класса.
ОтветитьУдалитьИнструкции к этому сервису есть. Например здесь или здесь. В Блоге Ольги Пивненко тоже немало написано про этот сервис.
ОтветитьУдалитьДля работы на сервисе учащемуся не нужен e-mail. Виртуальный класс создает учитель, вводя только фамилии и имена учеников, после чего сервис сам генерирует логины и пароли для учащихся. Нравится возможность изменить созданное учеником задание (когда само задание хорошо, но, к примеру, есть какие-то неточности, ошибки).
Мария , спасибо за уточнение и поправку :)
ОтветитьУдалить